+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Транспортный налог в Орловской области в 2019 году

Ежегодно в Сети появляется информация об отмене транспортного налога. Граждане России только узнали, что снижение налога на авто не будет в 2018 году и вот сразу появилась новость об его отмене в следующем 2019 году. Однако не стоит радоваться, с начало нужно разобраться, так ли это на самом деле.

Дискуссия вокруг транспортного налога продолжается вот уже не первый год. Некоторые политические партии считают, что его нужно понизить или совсем убрать. Правящая партия против этого.

Содержание

Отменят транспортный налог в 2019 году или нет

За счёт транспортного налога ежегодно казна пополняется на более чем 145 млрд рублей. Согласно официальной информации, большая часть этих средств остаётся в регионах и направляется на ремонт дорожного покрытия. Хорошие дороги или нет – это вопрос к чиновникам, которые должны следить за этим. Но если такие большие суммы выделяются на ремонт, тогда дорожное покрытие должно быть идеальным.

Отмены транспортного налога никогда не будет, уверяют эксперты. Его могут переименовать, как-то изменить, но деньги всё равно будут собирать с автомобилистов, поскольку именно за их счёт строятся и ремонтируются дороги. Правительство не сможет отказаться от такого большого поступления в бюджет страны. К тому же государство не собирается строить и ремонтировать дороги за своё счёт.

На сегодняшний день разрабатывается новый законопроект об экологическом налоге, который, как сообщает пресса, должен заменить транспортный налог в 2019 году. Пока что нет подробной информации о том, какие будут происходить изменения, но уже известно, что автомобилисты как платили, так и будут платить, хотя предполагаются некоторые исключения.

Экологический налог для легковых автомобилей в 2019 году

Правительство России собирается ввести новый налог для автомобилистов. Сейчас известно, что не нужно будет платить два налога разу, транспортный налог в планах отменить и ввести новый.

В Министерстве транспорта РФ разрабатывают этот законопроект с 2017 года. Там уверяют, что такая замена вписывается в Транспортную стратегию России до 2030 года. Что касается конкретных изменений, в планах правительства сделать один единый налог для всей страны. К примеру, в Орловской области будут платить такой же налог, как и в Москве или Санкт-Петербурге. Однако будет ли такая задумка реализована в жизнь, покажет время.

В Госдуме сообщили, что по задумке, некоторые автомобили будут освобождены от налога. Это те авто, которые имеют высокий экологический стандарт «Евро-5», «Евро-6». Но этот вопрос ещё не решён, он обсуждается, есть шансы, что владельцы таких машин будут платить 0% экологического налога.

Транспортный налог или экологический сбор для автомобилей

Идея замены транспортного налога не нова. Ранее в Совфеде РФ призвали совсем отказаться от транспортного налога, но повысить акцизы на топливо. В своё время по этому поводу высказывались президент и премьер, имея свои точки зрения по этому вопросу.

Так или иначе, время перемен подошло. Эксперты считают, что экологический налог будет лучше, чем нынешний транспортный. Все автомобилисты будут платить одинаковый сбор вне зависимости от региона проживания. Возможная отмена налога для некоторых автомобилей позволит гражданам России делать ставку на покупку современных авто.

Экологический налог существенно сможет пополнить региональные бюджеты. Поскольку большая часть автомобилей за пределами Москвы не соответствует экологическим стандартам и за них придётся платить налог. А вот в столице России много современных автомобилей и платить экологический налог там будут меньше. По мнению экспертов, новый вид налога будет стимулировать россиян покупать новые машины, что также может привести к экономическому росту.

Однако не все так радужно рисуют перспективу экологического налога. Простой автомобилист, имеющий в своём распоряжении автомобиль, не соответствующий новому экологическому классу, как платил, так и будет платить налог. От того будет изменен название или нет – ничего не изменится. Некоторые эксперты уверяют, что, прежде всего, нужно повышать уровень жизни для того, чтобы можно было приобретать новые машины, а потом внедрять экологический налог.

Транспортный налог в 2019 году могут отменить

Российские автолюбители давно ждут отмены транспортного налога. Хотя уплачивать его нужно один раз в год, и сумма его сравнительно невелика, многим не нравится определенная несправедливость этого налога как такового.

Недавно появились слухи о том, что этот сбор таки отменят, слухи эти легли на благодатную почву, и интерес к теме вновь вырос. Так все-таки, будет отменен транспортный налог в 2019 году или нет, какие новости слышны относительно этого вида налога в России.

Отменят ли транспортный налог в 2019 году

К сожалению, нет, слухи об отмене этого налога оказались только слухами. Никакого закона о поправках в налоговый кодекс, подписанного президентом, не существует. Вся подобная информация — результат или недопонимания, или какая-то непонятная провокация.

Действительно, в июне 2018 года появился проект закона об отмене транспортного налога. Этот законопроект поступил в Госдуму, где в первом же чтении в начале июля его отклонили. В августе документ отправился в архив, о нем можно забыть.

Рассуждая здраво, верить в слухе об отмене транспортного налога в следующем году или в ближайшее время в принципе наивно.

Многие последние годы мы наблюдаем ровно обратное. Государство увеличивает суммы налогов на граждан (налог на недвижимость стал больше уже давно, в 2019 году вырастет ставка НДС), увеличивает суммы пошлин и штрафов. Начиная с будущего года повышается пенсионный возраст, цель этой реформы та же — отнять у россиян деньги в пользу бюджета. Было бы странно, если бы на этом фоне был отменен транспорный налог, который не отменили в прежние, более сытые годы.

Несправедливость транспортного налога

Действительно, этот вид налога очень несправедлив. Например, он никак не учитывает то, насколько интенсивно тот или иной автолюбитель использует свой автомобиль и нагружает тем самым дороги. Пенсионер, который летом несколько раз выезжает на дачу, и таксист, который ежедневно наматывает десятки и сотни километров, платят одинаковые суммы.

Куда более справедливо включить подобную составляющую в стоимость литра бензина. Тогда чем больше человек пользуется автомобилем, тем больше он платит государству. Более того, по факту эта составляющая в цене бензина уже содержится — акцизы на топливо в России и прочие налоги, которые содержатся в его цене, очень большие.

Однако государство не спешит отказываться от транспортного налога. Кстати, этот налог входит в число региональных, поступает в бюджет вашей области, республики или края. Отменить его могут региональные власти, но регионы в нашей стране поставлены в такие условия, что подавляющее их большинство никогда в жизни этого не сделает — казна любого региона хронически нуждается в средствах.

Транспортный сбор: основные понятия

Как уже было сказано, такой налог обязаны уплатить россияне, владеющие транспортным средством. Как и любой другой фискальный сбор, этот налог взымается с целью пополнения бюджета. Официальное назначение аккумулированных средств – оплатить расходы на ремонт дорожного покрытия.

Это интересно:  Нужна ли печать для ип

Базой для исчисления транспортного налога является количество «лошадок» под капотом транспортного средства, а также «возраст» автомобиля. Отдельно отметим коэффициент «роскоши» — он применяется к высококлассным дорогим авто, которые являются не просто предметом первой необходимости и средством для передвижения, но и статусным приобретением, которое по карману далеко не всем россиянам. Сегодня порог, отделяющий простое транспортное средство от предмета роскоши, исчисляется суммой в 3 миллиона рублей.

Некоторым автовладельцам приходится уплачивать разную сумму налога за идентичные машины – все потому, что региональные власти в вопросе установления транспортного сбора имеют некоторую самостоятельность. Также существуют льготные категории граждан, освобожденные от сбора — к ним относят многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов и тех, кто пострадал от аварии на ЧАЭС. В некоторых регионах от транспортных фискальных платежей освобождены предприятия, которые работают в сфере транспорта под управлением муниципальных структур (или находятся в их собственности).

Кстати, несмотря на то, что в просторечии этот налог часто называют сбором с машин, ему подвержены практически все виды транспорта с двигателем. Заплатить налог нужно не только владельцам автомобиля – мотоциклистам, яхтсменам, владельцам квадроциклов, моторных лодок, автобусов, снегоходов и т.д. также придется рассчитаться с бюджетом. Единственное исключение — те, у кого транспортное средство попадает в одну из льготных категорий. Например, по действующим нормативам от взимания транспортного налога освобождаются:

  • владельцы лодок (с мотором или на веслах), которые оснащены движком мощностью 5 л.с. или менее;
  • владельцы автомобилей, полученных по социальной программе и переоснащенных с учетом потребностей водителя-инвалида (если мощность движка не превышает 100 л.с.);
  • владельцы транспортных средств, которые зарегестрированы в органах полиции как угнанные;
  • владельцы промышленных морских или речных плавательных средств;
  • владельцы транспорта, выделенного под сельхозпотребности (транспортировку молока, скотины, удобрений и т.д.). Сюда же относятся тракторы.

О суммах и сроках платежей в 2018-2019 году

В действующем законодательстве прописано, что уплату транспортного сбора нужно совершить до конца следующего календарного периода, поэтому в 2019 году не забудьте оплатить налог, начисленный за 2018 год, а в 2020 придется заплатить сумму за пользование транспортом в 2019 году. Подход к процедуре оплаты отличается для владельцев легковых и грузовых авто – первые вносят необходимую сумму раз в год, а вторые – перечисляют деньги раз в квартал.

Окончательная сумма налога имеет прямую зависимость от постановления, изданного местной администрацией. Например, сумма налога на автомобиль с двигателем мощностью 100 «лошадок» для автовладельцев, зарегистрированных в разных регионах РФ, будет исчисляться такими показателями:

  • москвичам и питерцам придется заплатить от 12 до 24 руб. за 1 л.с., а вот в прилегающих областях ситуация c налогом получше – 10 и 18 руб. соответственно;
  • властями Томской области установлен налог в размере 6,5 руб. за каждую «лошадку»;
  • автовладельцы, представляющие Курскую область, Татарстан и Башкортостан, а также сахалинцы, пермяки и вологодцы уплачивают 25 руб. за единицу мощности движка;
  • властями Калининградской, Архангельской, Астраханской и Калужской областей установлен сбор в 14 руб. за 1 л.с.;
  • в Оренбургской, Владимирской и Воронежской областях владельцам транспорта предстоит заплатить 20 руб. за 1 лошадиную силу;
  • ростовчанам и жителям этой области придется выложить 8 руб. за 1 л.с., если машине еще не исполнилось 10 лет, и 12 руб. – за транспорт постарше;
  • в Коми ставка установлена в размере 10-20 руб. за единицу мощности;
  • тывчанам и жителям Ингушетии придется выложить всего 5 руб. за 1 л.с.;
  • карельцам, хакасийцам и жителям Новосибирской области — 6 руб.;
  • авто, зарегистрированные в Челябинской области, обложены сбором в 7,7 руб.;
  • властями Адыгеи, а также Ульяновской и Тульской администрациями установлен налог в размере 10 руб.;
  • Ярославской администрацией — в размере 13,1 руб.;
  • Нижегородской администрацией – в размере 13,5 руб.;
  • власти Еврейской автономии и Удмуртии взимают 8 руб. за 1 л.с.;
  • в Калмыкии закреплена налоговая ставка в размере 11 руб.;
  • в Амурской области – 15 руб.;
  • в Краснодарском крае одна лошадиная сила оценивается в 12 руб.;
  • в Красноярском – 5 руб.;
  • жители Чувашии и Самары должны перечислять по 16 руб. за 1 л.с;
  • Дагестанские власти установили сбор в размере 8 руб.;
  • в Чеченской республике, Омской области и Ставропольском крае взимается налог в размере 7 руб.;
  • в Калининградской области ставка весьма щадящая – всего 2,5 руб. за 1 л.с.;
  • больше всего повезло роммиянам, которые зарегистрировали авто в Свердловской области, – тут машины до 100 л.с. не облагаются транспортным сбором.

Отдельно приведем данные по коэффициенту на роскошные автомобили:

  • данный коэффициент равен 1,1-1,5, если авто стоит свыше 3 млн руб., а его возраст — 3 года или менее;
  • коэффициент 2 применяется для машин стоимостью в 5-10 млн руб. возрастом до пяти лет;
  • коэффициент 3 используется для автомобилей, которым от 10 до 20 лет, а их цена составляет от 10 до 15 миллионов в нацвалюте.

Уже в 2018 году состоятельных автовладельцев могут затронуть некоторые инновации – например, для машин стоимостью 3-5 млн руб. возрастом до 3-х лет предлагают единый коэффициент — 1,1%.

Стоит также напомнить, что на протяжении последних лет действует закон, по которому российские автовладельцы обязаны самостоятельно уведомлять фискальную службу о факте приобретения машины. Если умолчать об этом, то можно нарваться на штраф (20% от сбора). Не спешите радоваться, если на ваш адрес не отправляют фискальные квитанции – факт неполучения этой бумаги не освобождает вас от необходимости рассчитаться с государством!

Новости для крымчан

Уже с 2016 года крымские автовладельцы (примерно 200 тысяч человек) участвуют в российской системе взимания транспортного сбора. В 2017 году ставки для них были льготными – например, севастопольцы платили за авто мощностью до 100 л.с. 5 рублей, а жители остальной части полуострова — 2,5-5 руб. Однако в 2018 году ситуация может кардинально поменяться, причем не в лучшую сторону. В конце прошлого года власти Российской Федерации выступили с заявлением, что текущие ставки налогообложения в Крыму являются минимальными в сравнении с другими субъектами Южного округа РФ.

  • за авто с движком в 150-200 л.с. придется уплатить по 30 руб. за единицу мощности, при наличии 200-250 «лошадок» — по 75 руб., а за автомобили, которые превышают этот показатель, – по 100 руб.;
  • будут пересмотрены ставки для владельцев мотоциклов и мотороллеров. Если агрегат обладает мощностью до 20 л.с., крымчанам придется платить не 2 руб. за «лошадку», а 4 руб. Для более мощных двухколесных агрегатов ставки возрастут до 6 и 15 руб.;
  • для автобусов и грузовиков фискальный сбор поднимется с 5 до 10 руб.;
  • для владельцев яхт и гидроциклов в законопроекте тоже нашлась строчка – для них налог повысится в два раза — да 100-200 руб. за 1 л.с. (в зависимости от мощности плавсредства);
  • отдельно прописана отмена льгот, которые ранее действовали для машин определенного года выпуска.

Главная цель крымских властей — обеспечение поэтапного роста фискальных ставок до уровня, который зафиксирован в РФ как максимально допустимый. В итоге территориальные налоговые органы планируют направить в бюджет около 200 млн руб. (сейчас сумма поступлений примерно в два раза меньше). Впрочем, пока что данный законопроект находится на рассмотрении, ведь в правительстве есть и ярые противники такой инициативы. Они вполне справедливо опасаются роста социального возмущения и уклонения от уплаты сборов.

Перспективы реформирования транспортного налога

Основная критика в отношении транспортных сборов касается не налоговых ставок, а самого принципа их взимания. Владельцы личного транспорта и многие экономисты полагают, что учитывать только мощность транспортного средства недопустимо – при исчислении ставок нужно корректировать налог в зависимости от частоты использования авто. Ведь, по сути, главная цель налога – взимать с россиян деньги за ущерб, нанесенный дорожному полотну. Но интенсивность поездок у автовладельцев разных категорий существенно отличается!


До 2019 года акцизы на каждый литр бензина вырастут еще на рубль

Например, многие пенсионеры пользуются старыми и мощными машинами лишь для того, чтобы 5-10 раз за год поехать на приусадебный участок. Зато платить им приходится столько же, сколько и россиянам, которые используют машину ежедневно! При этом автовладельцы должны заплатить еще и сумму акцизного сбора с бензина, то есть фактически подвергаются двойному налогообложению. Кстати, в этом отношении у властей заготовлены очередные инновации – с 01.01.2018 ставка за литр вырастет на 0,5 руб., а с 01.06.2018 — еще на 0,5 руб.!

Это интересно:  Прекращаются ли обязательства со смертью гражданина

В итоге некоторые партии (например, ЛДПР) выносили на рассмотрение проекты, в которых предлагалось вообще отменить налог на транспортные средства, но эта инициатива была тут же заблокирована представителями Министерства экономического развития. В ведомстве высказались, что и сегодня далеко не во всех субъектах страны налоги собираются должным образом – суммарный долг по налогу на транспорт достиг отметки в 2 триллиона рублей! Утратить сборы в размере еще 150 миллиардов рублей сегодня попросту недопустимо.

Также поступало еще несколько предложений, например: отменить налог на транспортные средства, увеличив акциз на топливную составляющую; пересмотреть принцип начисления налога, заложив в него объем двигателя; привязать сбор к показателю экологичности машины. В итоге наибольшее число сторонников нашел как раз последний из перечисленных вариантов.

Налоговые инновации 2019 года

В Минтрансе уже обсуждают замену налога на транспортные средства экологическим сбором. Согласно словам Евгения Москвичева, председателя Государственной Думы по вопросам транспорта, проект закона будет готов в 2019 году. Вполне вероятно, что тогда же он и вступит в действие. Подробности инициативы пока неизвестны. Наиболее вероятной является замена налога на транспортные средства сбором, зависящим от степени экологичности авто. Скорее всего, будут выделены льготные категории машин, освобожденные от уплаты сбора – ими станут автомобили, произведенные по стандарту «Евро» 4, 5 и 6.


Уже скоро налог будет зависеть от экологичности авто, а не от его мощности

При этом власти собираются отменить территориальную дифференциацию сбора – его будут платить по единым ставкам в любом регионе страны. Новый сбор отвечает задачам Транспортной стратегии развития государства до 2030 года. В этом документе прописано, что нужно стремиться к понижению энергетической емкости транспортных средств и популяризации экономичных авто. Естественно, в первую очередь новый сбор ударит по старым грузовым машинам и автобусам. Владельцам этих средств придется заменять их на новые модели.

Главным критерием при определении базы для расчетов станет пробег авто. По предварительным данным, уплата налога будет включена в стоимость топлива, то есть налоговики перестанут слать автовладельцам платежки. Однако благодаря этому цена на бензин и дизтопливо существенно возрастет. Новость можно назвать хорошей для тех, кто бывает за рулем железного коня не слишком часто, а также для владельцев сломанных машин, простаивающих в гараже.

Впрочем, новые инициативы уже подверглись критике. Эксперты полагают, что повышение цены топлива даже на 3-5 рублей на литр может привести к существенным социальным возмущениям, ведь малоимущие россияне, которые вынуждены часто пользоваться машиной, не смогут оставить этот факт без внимания. Неясно и то, как ситуация повлияет на формирование стоимости проезда в такси, маршрутках и автобусах.

Транспортный налог Орловской области.

Транспортный налог на автомобиль в Орле и Орловской области на 2016 год.

В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Орле и Орловской области. Ставки транспортного налога в каждом субъекте РФ устанавливаются индивидуально и могут отличаться максимум в 10 раз (в большую либо меньшую сторону). Таким образом, предупреждаются попытки установить чрезмерно высокие налоги.

Сроки уплаты транспортного налога в Орле и Орловской области на 2016 год.

Номер документа

Дата документа

Срок уплаты транспортного налога для физлиц

Срок уплаты транспортного налога для юрлиц

До 01 декабря 2017 г.

Необходимо произвести оплату транспортного налога не позже 15.02.2017, авансовые платежи по транспортному налогу должны быть осуществлены не позже 5.05, 5.08 и 5.11.2016 года.

Ставка транспортного налога в Орле и Орловской области за 2016 год.

Название объекта обложения транспортным налогом

Ставка транспортного налога (в р.)

Легковые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (от 73,55 кВт) включительно

· более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 20 лошадиных сил (менее 14,7 кВт) включительно

· от 35 лошадиных сил (от 25,74 кВт)

Автобусы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 200 лошадиных сил (менее 147,1 кВт) включительно

· более 200 лошадиных сил (более 147,1 кВт)

Грузовые авто при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 250 лошадиных сил (более 183,9 кВт)

Прочие самоходные ТС, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиных сил)

Снегоходы, мотосани при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 50 лошадиных сил (менее 36,77 кВт) включительно

· более 50 лошадиных сил (более 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и прочие водные ТС при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 100 лошадиных сил (от 73,55 кВт)

Яхты и прочие парусно-моторные суда при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Гидроциклы при мощности двигателя (с каждой лошадиных сил):

· менее 100 лошадиных сил (менее 73,55 кВт) включительно

· более 100 лошадиных сил (более 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых вычисляется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и прочие воздушные суда, обладающие двигателями (с каждой лошадиных сил)

Самолеты, которые имеют реактивные двигатели (с каждого кг силы тяги)

Прочие водные и воздушные ТС, которые не имеют двигателей (с единицы ТС)

Льготы по транспортному налогу в Орле и Орловской области на 2016 год.

Категория плательщик налогов-льготников

Основания получения льготы

Размер, %

Условия получения льготы

физлица, юрлица

гос. образовательные организации Орловской обл., муниципальные образовательные организации Орловской обл., гос. медицинские организации Орловской обл., гос. учреждения культуры Орловской обл., муниципальные учреждения культуры Орловской обл., гос. учреждения социальной защиты населения Орловской обл., гос. учреждения социального обслуживания Орловской обл.

Копии ПТС; справка об использовании ТС; Копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; бюджетная смета; платежные документы; документы, которые бы подтверждали финансирование из областного (местного) бюджета; лицензия на осуществление деятельности; учредительные документы

Учреждения финансируются соответственно за счет средств областного либо местных бюджетов.

организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов

Копии ПТС; справка об использовании ТС; копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; расчет доли среднесписочной численности инвалидов от общего числа сотрудников; учредительные документы

Среднесписочное количество инвалидов составляет min 50 %

органы гос. власти и местного самоуправления Орловской обл., и на их автотранспортные учреждения

Копии ПТС; справка об использовании ТС; копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; учредительные документы

гос. учреждения ветеринарии Орловской обл.

Копии ПТС; справка об использовании ТС; копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; учредительные документы

гос. учреждения Орловской обл. и гос. унитарные предприятия Орловской обл., выполняющие работы по содержанию, ремонту и строительству в Орловской обл.

Копии ПТС; справка об использовании ТС; копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; Устав организации.

организации, которые осуществляют образовательную деятельность на территории Орловской обл., на которые зарегистрирована с/х техника

Копии ПТС; справка об использовании ТС; копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; справка, подтверждающую целевое использование техники; лицензия; учредительные документы

Сельскохозяйственная техника используется в учебном процессе

организации и ИП, которые занимаются производством с/х продукции, на которых зарегистрированы грузовые автомобили выпуска 2005 г. и позднее

Это интересно:  Привлечение к ответственности уволенного сотрудника - вопрос юристу. Тольятти

Копии ПТС; справка об использовании ТС; копии актов на списание (ввод) ТС; копия ведомости учета основных средств по группе «ТС»; расчет стоимости произведенной продукции с выделением произведенной с/х продукции; учредительные документы

Удельный вес доходов от реализации с/х продукции в общей сумме доходов составляет 70 и более %

пенсионеры, инвалиды всех категорий (кроме инвалидов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 3) и 1 из родителей в семье, имеющей статус многодетной согласно с Законом Орловской обл. от 2.10.2003 года № 350-ОЗ (имеющей в своем составе 3 и больше детей младше 18 возраста, совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения в образовательных организациях всех типов независимо от их организационно-правовой формы либо проходящих военную службу по призыву)

пенсионное удостоверение; справка об инвалидности; свидетельства о рождении детей; удостоверение многодетного родителя; справка, подтверждающая, что учащийся находится на дневной форме обучения в учебном заведении (и о периоде обучения)

За 1 единицу ТС — для легковых автомобилей при мощности двигателя не более 100 лошадиных сил (73,55 кВт), мотоциклов и мотороллеров при мощности двигателя не более 40 лошадиных сил (29,42 кВт)

Герои СССР, Герои Социалистического Труда, Герои РФ, граждане, которые награждены орденами Славы и Трудовой Славы 3 степеней

Транспортный налог будет действовать в 2019 году

На протяжении последних лет в стране не утихают дискуссии по поводу транспортного налога. Некоторые автовладельцы не теряют надежды, что сбор будет отменен в 2019 году. Однако нынешнее положение российской экономики ставит под сомнение подобный шаг правительства.

  • Общие положения транспортного налога
  • Что будет с транспортным налогом в 2019 году

Общие положения транспортного налога

Транспортный налог должны платить все владельцы транспортных средств. Исключение составляют определенные категории россиян. Наряду с другими сборами, его взимают для пополнения государственной казны.

Законным основанием для налога является возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, а также окружающей среде транспортным средством, к примеру, автомобилем.

В качестве базы, при расчете суммы дорожного сбора, используют мощность двигателя автомобиля, год выпуска. По-другому производится расчет машин, которые отнесены к «роскоши».

Дорогостоящие машины высокого класса, которые можно причислить к «статусным» приобретением, могут позволить себя далеко не все российские граждане. К этой категории отнесены авто, стоимость которых составляет от 3 млн рублей.

Стоит отметить, что нередко происходят ситуации, когда владелицы одинаковых автомобилей должны вносить разные суммы. Дело в том, что размер транспортного налога может варьироваться в зависимости от субъекта Российской Федерации.

Что будет с транспортным налогом в 2019 году

Российским законодательством предусмотрено, что внести платеж по транспортному налогу следует не позже 1 декабря года, который идет за отчетным. Таким образом, сбор за 2018 год необходимо уплатить до 1 декабря 2019 года.

От транспортного налога освобождаются некоторые льготные категории населения. Среди них:

  • многодетные родители;
  • пенсионеры;
  • инвалиды 1 и 2 групп;
  • пострадавшие во время аварии на Чернобыльской АЭС (в том числе, ликвидаторы).

Несмотря на то, что транспортный налог зачастую относят к легковым машинам, сбор необходимо платить и на другие ТС. К ним относятся:

  • мотоциклы;
  • автобусы;
  • грузовые машины;
  • водный транспорт, в частности, моторные лодки, катера, яхты;
  • авиатранспорт, в том числе, самолеты, вертолеты;
  • квадроциклы;
  • снегоходы.

Следует отметить, что существуют некоторые исключения из правила. Налогообложению не подлежат:

  • лодки на веслах либо с мотором до 5 лошадиных сил;
  • машины, которые переоборудованы под человека с инвалидностью, мощностью до 100 лошадиных сил;
  • авто, которые официально находятся в розыске;
  • водный транспорт промышленного назначения;
  • транспорт сельскохозяйственного назначения.

Калькулятор транспортного налога — Орловская область

Любой автовладелец обязан выплачивать ежегодный транспортный налог. Верный его подсчет поможет сделать калькулятор транспортного налога — Орловская область. Если в вашей собственности находится два или более транспортных средств, калькулятор транспортного налога Орловская область поможет рассчитать налог на каждое из них.

Результат расчета

Ставки для расчета транспортного налога, который действует на территории региона — Орловская область, варьируются от 12 до 150 рублей за 1 л.с., исходя из мощности авто. В частности, за малолитражку (до 100 л.с.) придется отдать около 1200 рублей в год. А, например, в Санкт-Петербурге налог на эту же автомашину обойдется примерно в 2400 рублей в год. Очень значительная разница. В соответствии с законом города Москвы «О транспортном налоге», физические лица обязуются внести транспортный налог до 03 октября года, следующего за истекшим налоговым сроком.

Какие категории граждан могут получить льготы по налогу? ( регион Орловская область )

  • Герои России
  • Герои Советского Союза
  • инвалиды 1 и 2 группы
  • ветераны и инвалиды ВОВ и боевых действий
  • бывшие несовершеннолетние заключенные концлагерей
  • один из родителей (усыновитель, опекун) ребенка-инвалида
  • граждане-владельцы автомобиля мощностью до 70 л.с.
  • и другие.

По законодательству РФ, несколько лет назад все транспортные средства начали облагаться налогом, а если стоимость автомобиля превышает 3 млн. руб., в транспортный налог увеличивается (так называемый налог на роскошь). Наш калькулятор транспортного налога бы создан именно для того, чтобы интересующиеся автовладельцы смогли рассчитать сумму, необходимую для погашения налога на имеющийся в их собственности автомобиль.

В наш калькулятор в регионе Орловская область внесены все действующие в реальное время базовые ставки, и когда вы введете исходные данные калькулятор подтянет все базовые ставки для выбранного региона, то есть калькулятор поможет вычислить сумму транспортного налога, в каком бы регионе России вы не находились, и сколько бы лошадиных сил ни было в вашей машине. В итоге вы получите точную сумму транспортного налога. Так же, транспортный калькулятор проинформировать Вас о транспортном налоге, действующем на эти же самые автомобиле в 2015, 2016 и конечно же в 2017 году.

Как пользоваться калькулятором транспортного налога ( Орловская область ) ?

Все что вам нужно, чтобы использовать калькулятор — данные о вашем авто. Итак, первое, что Вам нужно ввести — регион расчета. Это регион, в котором вы находитесь и зарегистрированы, на адрес этого региона Вы будете получать письма от налоговой инспекции с просьбой уплатить налог(за несвоевременную уплату законодательство РФ обязует оплатить штраф). Второй пункт после выбора региона — год расчета — тот год, для которого Вам необходимо рассчитать транспортный налог. Если Вам нужно рассчитать налог на настоящее время — отметьте 2017. Следующий доступный нам пункт -количество месяцев владения. Этот пункт будет полезен для тех, кому необходимо рассчитать налог не за целый год, а за несколько месяцев. Ведь, к примеру, может оказаться, что Вы продаете машину через 6 месяцев эксплуатации. Тогда необходимо было бы рассчитывать налог на целый год, а затем получившуюся сумму умножать на 0,5. В нашем случае, калькулятор всё считает сам. Четвёртый пункт калькулятора — категория транспортного средства. Здесь вы выбираете транспортное средство, налогом на которое Вы интересуетесь. Ведь кроме автомобилей, транспортным налогом обложены и другие транспортные средства- квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другие. Наиболее актуальным и насущным вопросом являются легковые авто, их имеет почти каждый. Наш калькулятор способен рассчитать налог абсолютно на любое транспортное средство. Следующий пункт- количество лошадиных сил.

Последний пункт в нашем калькуляторе — стоимость Вашего транспортного средства. Как говорилось в начале статьи, если цена на автомобиля превышает 3 миллиона рублей, будет введен налог на роскошь- на налог начисляется повышающий коэффициент, то есть сумма налога увеличится от 1.2 до 2.5 раз. После заполнения всех этих пунктов, Вам остается лишь нажать кнопку рассчитать, и через несколько секунд калькулятор выдаст вам точную сумму транспортного налога.

Статья написана по материалам сайтов: www.1rre.ru, rosregistr.ru, www.calc.ru, news-easy.ru, osago-to.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector